Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Реклама работодателя

Западные издания до краев заполнены рекламными объявлениями, которыми работодатели хотят завлечь в свои корпоративные сети самых умных и профессиональных соискателей. На какие только хитрости они ни идут, чтобы затронуть ту самую эмоциональную струну, которая отвечает за желание человека отправить резюме именно по этому адресу. В России же все с точностью до наоборот. Рекламные объявления о найме персонала скучны, серы и даже бездушны. Специально для журнала «HR Менеджмент» Вадим Игонин, креативный директор агентства «Пленум», и Марк Райс, совладелец и креативный партнер британского рекламного агентства and advertising, разобрали «по косточкам» рекламные макеты российских и британских работодателей. И проделали они эту работу для того, чтобы вы не наступили на те же грабли.

Выбираем бизнес-школу

FAQ по MBA

Желание работников получить дополнительное образование с целью обеспечения карьерного роста жаждут удовлетворить сотни учебных заведений, и число предложений с каждым годом только растет. В каком же направлении двигаться работнику – учиться на MBA, Executive MBA или DBA (Doctor of Business Administration)? Кто будет платить за обучение и, самое главное, стоит ли полученная степень потраченных усилий, денег и времени? Зоя Зайцева, директор-распорядитель QS World MBA Tour в Лондоне, отвечает на самые распространенные вопросы о бизнес-школах.

Спиральная динамика

Новое направление социопсихологии, названное «спиральной динамикой», рассматривает каждую личность как носителя ценностей и установок. Разнообразие этих ценностей и установок графически можно отразить в виде разноцветной спирали (отсюда и название). Определив «цвет» корпоративной культуры или отдельных сотрудников, можно по-новому взглянуть на управление персоналом.

Корпоративные мероприятия

На корпоративные мероприятия обычно возлагают большие надежды как сотрудники, так и организаторы. Однако если первые хотят просто отдохнуть в кругу коллег, то вторые преследуют куда более серьезные цели. Для них это не просто праздники, а еще и способ мотивации персонала, сплочения коллектива, а также возможность поблагодарить персонал за проделанную работу. Наши эксперты могут подсказать, какие моменты необходимо учесть, чтобы ваше мероприятие прошло успешно.

Метод оценки «360 градусов»

«360 градусов» – метод оценки сотрудников, позволяющий получить достаточно объективные сведения о проявленных профессиональных и личностных качествах работника. Идея метода состоит в том, что источником информации становится группа людей, с которыми оцениваемый общается на разных уровнях. При кажущейся простоте «круговой оценке» свойственны те же недостатки, что и другим методам, в основе которых лежит анкетирование. Эффективность процедуры во многом зависит от самого исследователя – от того, насколько грамотно он провел подготовительную работу и составил опросники.

Популярные статьи