Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Главное

Как работодателям справиться со стрессом на рабочем месте

как-то такПо мнению Кристофера Мюррея и Алана Лопеса, профессоров Гарвардского университета, специализирующихся на вопросах общественного здравоохранения, к 2020 году депрессия будет занимать второе место, уступая первенство только болезням сердца, как основная причина инвалидности и потери трудоспособности во всем мире.

Может ли отдел управления персоналом повысить ценность своих данных и аналитики?

89rf48e41g854th854u656n56h4Говоря об управлении персоналом, можем ли мы утверждать, что данные и аналитика в этой сфере – это просто еще одна дань моде и преходящее увлечение? Хотя по поводу системы измерений можно услышать немало скептических мнений, тем не менее, её возможность давать весьма полезный информационный инсайт не следует недооценивать.

Культура компании: ваше новое секретное рекрутинговое оружие

25fg64r1jh5415iyt10k5Рекрутинг – это фактически боевые действия с применением оружия, с быстро развивающимися технологиями и сложной структурой. На кону будущее вашей компании. Социальные сети изменили игру, увеличив ожидания от соискателя и его опыта, а также ускорив все процессы и сделав их всё более взаимосвязанными. Сотрудники и кандидаты теперь хозяева положения, а нашей тактике остаётся только поспевать за ними.

Как руководить диверсифицированным персоналом: 5 советов

g528r41n85f418tj541yi15kjСовременные компании – это плавильные котлы из различных культур, поколений и личностей, и все они подходят к работе по-разному. Если вы понимаете личностные характеристики представителей поколения Y и Миллениалов, то вы сможете удержать таких сотрудников в вашей компании.

19 трудных действий, которые нужно сделать для того, чтобы добиться успеха

c2185648t41j5m41gh56k4y6Итак, для того чтобы стать успешным, нужно набраться сил и сделать следующие 19 действий, которые зачастую кажутся вам сложными и трудными.

3 урока полученных от напряженных переговоров со Стивом Джобсом

v218564568y4h185g4sd8541В середине 1980-х годов, Хайди Ройзен, ныне управляющий партнер венчурной компании DFJ, была одним из основателей софтверной компании T/Maker. Продукция ее фирмы привлекла внимание начинающих разработчиков Mac, включая парочку компьютерных гениев из компании NeXT, которую основал Стив Джобс после своего ухода из Apple.

В результате знакомства с ними она начала процесс переговоров о заключении сделки по изданию программного обеспечения, причем ни с кем иным, как с самим Стивом Джобсом. Совсем недавно Хайди Розен увлекательно рассказала об этом опыте в блоге, предлагая взглянуть на тактику ведения переговоров, которая позднее сделала Джобса легендой.

Скромное лидерство: исследования говорят о том, что это конкурентное преимущество

1f853748teg48y5y45r87Скромность считается добродетелью, но помимо этого, она, оказывается, также является и конкурентным преимуществом.

По данным исследований, проведенных бизнес-школой Фостера при Вашингтонском университете, скромные люди чаще всего оказываются высокопроизводительными сотрудниками, причем как в одиночку, так и в команде. Также из скромных людей получаются наиболее эффективные лидеры-руководители. Тем не менее, в программах развития лидерства такое качество, как скромность, редко когда находится в центре внимания; кроме того, зачастую его неправильно трактуют и воспринимают.

8 качеств, необходимых настоящему лидеру для создания эффективных коммуникаций

548374854eg185e45klul1. Лидеры умеют слушать

Вместо того чтобы говорить самим, лидеры предпочитают выслушивать то, что говорят их сотрудники.

Прежде чем отдавать распоряжения, распределять рабочие задачи и ожидать результатов работы, вы должны научиться слушать и слышать своих сотрудников. Эффективные руководители всегда отвечают на вопросы, решают проблемы и, прежде всего, внимательно выслушивают каждого.

Не скорость убивает компании, а их медлительность. 20 ключевых компонентов для быстрого развития компании

5fgv448fh456j465Вы вполне можете называть меня доктор Скорость, потому что я действительно люблю скорость. Я имею в виду не скорость, с которой движется автомобиль, а скорость и темпы работы компании. Я восхищаюсь крупными компаниями, которые всё делают очень быстро.

Соответствие корпоративной культуре на рабочем месте: как личность влияет на процесс найма и работу в команде

52965v8454845418r52tr5Все люди разные с точки зрения их личности, отношений и ценностей, а понимание и признание личности весьма важно для того, чтобы максимально повысить наше удовлетворение от работы и производительность труда.

Мы проводим треть жизни на работе, люди меняют работу всё чаще и чаще в поисках компании, которая даст им возможность раскрыть свой потенциал, зарабатывать больше денег или добиться более приемлемого баланса работы и личной жизни. Для одних людей все эти факторы будут в равной степени важны, другие же люди могут расставлять разные приоритеты.

Планирование звонков: 5 действий для успешного рекрутинга

1524r16854y1gv63e54568416g5er«Самое удивительное в отсутствие планирования заключается в том, что провал становится полной неожиданностью, и ему не предшествует состояние волнения и беспокойства». — Джон Престон, Бостонский колледж

Когда я начала свою карьеру в продажах, я не до конца понимала то, как «планировать успех». Когда дело всё же дошло до планирования, мой первоначальный энтузиазм поутих, поскольку я всегда предпочитала делать, а не планировать.

Варианты вовлеченности сотрудников: работа, карьера или призвание?

v8541875y4r98564ik8t52y9После того как мы провели исследование тенденций в таком вопросе как вовлеченность сотрудников, мы можем сказать о том, что в его процессе мы постоянно сталкивались с определенным диссонансом. То есть степень вовлеченности человека, который рассматривает свою работу как просто работу, отличалась от степени вовлеченности людей, которые превратили свою работу в карьеру или призвание.

Не зарплатой единой: какие формы компенсаций и бенефитов актуальны для сотрудников в России

В рамках активной работы по изучению ключевых аспектов поддержки компаниями своих сотрудников, заботы о них и об их семьях и обсуждению этих вопросов на традиционных HR-meeting’ах «Семья и бизнес» онлайн-сервис Recruitnet.ru провел ряд исследований среди директоров и менеджеров по персоналу ведущих российских и зарубежных компаний.

Их целью было выявление наиболее важных и актуальных для России способов  мотивации персонала, ориентированные на поддержку сотрудников и членов их семей, и значение, которое эти программы оказывают на формирование лояльности к бренду работодателя.

Ниже представлены объединенные результаты двух исследований

Управление риском кражи интеллектуальной собственности в соответствующих отраслях бизнеса

v45841853t4wg85f4qa85Кража интеллектуальной собственности зачастую связана со случаями увольнения или переходом в другую компанию, когда уходящий сотрудник забирает с собой важные документы с информацией о бизнес-планах, клиентах и финансовых результатах.

Университет Ланкастера и Фонд по профилактике хронических заболеваний (FCDP) обнаружили прямую взаимосвязь между физической активностью и продуктивностью на рабочем месте

6465r76uytuyhРаботники стран западного мира еще никогда ранее не находились в таком стрессовом состоянии, поскольку экономические факторы крайне негативно влияют на качество работы, в результате которых рабочее время постоянно увеличивается, а долгая сидячая работа становится все более распространенной. При таких благоприятных условиях для возникновения пандемии хронических заболеваний проблема сохранения здоровья сотрудников стала основным приоритетом для работодателей, которые сталкиваются с увеличением затрат, связанных с проблемами со здоровьем, сохраняя при этом высокие требования к производительности труда.

Популярные статьи