Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

HR-менеджмент

Как сделать своих сотрудников довольными? Руководители, поверьте, в этом нет ничего сложного – это же не высшая математика

4518541854196776gbyhgtdfrd5284Вы уже устали от обилия идей о том, каким образом вы можете сделать работу своей компании взаимовыгодной для обеих сторон – работников и работодателя?

Да, я знаю, что идеи эти стары как мир, но результат, увы, по-прежнему актуален.

Хоть я и не люблю говорить банальности, но, тем не менее, все руководители стремятся к построению взаимовыгодных отношений в своих организациях. Процесс этот не так уж и сложен, однако он все же требует приложения определенных усилий и ответственных действий со стороны руководства. Кстати, немного участливого отношения тоже не повредит.

5 аспектов проведения успешной рекрутинговой презентации

610610615613631rw989qВ мире продаж существует тесная взаимосвязь между навыками презентаций и успешными продажами. Лучшие продавцы работают над тем, чтобы отточить свои коммуникационные навыки, свое умение уверенно общаться и влиять на людей. Кроме того, зачастую их считают ключевыми бизнес-партнерами, а не просто как «кого-то, кто пытается нам что-то продать».

«Пришло время для нового типа рекрутеров», - говорит глава отдела по поиску талантов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Autodesk

4sg8xb19vs6g486v54s98a41g9af6sПо словам Мэтью Джеффери, главы отдела по поиску талантов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Autodesk (компании-разработчике программного обеспечения), «ленивые рекрутеры» наносят огромный ущерб стандартам работы и имиджу рекрутинговой профессии, а их действия приводят к тому, что работодатели упускают свой шанс нанять действительно талантливейшие кадры.

3 малоприятные истины об удаленной работе

652s9645g9e459tg4596sdeИтак, теперь вы являетесь тем самым человеком, который начал работать удаленно из дома после многих лет тяжкого труда в традиционных офисах с обычным рабочим окружением. Что ж, пожалуй, я смогу продемонстрировать вам плюсы и минусы обоих вариантов.

Создание общих ценностей внутри компании означает то, что к сотрудникам относятся как к активам, которые высоко ценятся

54841819491s496fsertgdНечто удивительное происходит ныне в деловых кругах. Известные гуру в своих исследовательских центрах и лабораториях идей, которые большей частью и определяют направления в сфере управления бизнесом, после нескольких десятилетий неверных шагов и сомнительных модных веяний, таких как «реструктуризация коммерческой деятельности», наконец-то начинают совершать потрясающе грамотные открытия:

14 составляющих стратегии управления потенциалом талантливых кадров

4185g8v41s4fs9w1r9qwr1В бизнесе с каждым днем становится все очевиднее, насколько недостаток темпа и маневренности мешает работе крупных компаний. Постоянно появляется все новая и новая информация о том, что гораздо меньшие по размеру фирмы, например, Facebook, Zynga, Instagram и Zappos работают значительно успешней, нежели их конкуренты-гиганты в той же сфере деятельности.

Кстати, в сфере управления потенциалом кадровых работников и сфере рекрутинга происходит то же самое – важнейшими факторами успеха становятся именно темп, маневренность и гибкость.

Жаждете снизить продуктивность труда? Тогда вперед – к офису с открытым пространством

8948vs4894g89sx742229t49wА ну-ка, занесите меня в список тех, кто считает, что так называемый «открытый офис» затрудняет нормальную работу и вообще снижает производительность труда.

Я в курсе о том, что немало людей считает, что открытое офисное пространство без стен – это классно. Однако я думаю, что такое рабочее пространство само по себе ужасно, там шумно и отвлекающее, кроме того, в такой атмосфере невозможно сделать нормальный, спокойный, приватный звонок.

Почему не следует делать встречные предложение уходящему сотруднику

548418eg41854885www4Итак, представьте ситуацию: сотрудник успешно прошел весь процесс собеседования, отбора и готов к выходу на новую работу. А его снова манит обратно та компания, из которой он ушел.

Какой бы ни была причина: зарплата, должность, поиск более стабильной компании, скучная работа – в действительности существует крайне мало примеров таких ситуаций, когда действительно следует делать встречное предложение, и тем более, когда это встречное предложение принимается.

Существуют ли расхождения между корпоративной культурой вашей компании и практикой вашего рекрутингового процесса?

52964954985mkj8h8h8uИтак, существует ли расхождения между вашей корпоративной культурой и вашей рекрутинговой практикой?

В современных кризисных экономических условиях даже весьма небольшие компании могут ожидать большого нашествия кандидатов на каждую открытую позицию. Если ваша маленькая компания набирает новых сотрудников, то вы вполне можете заблуждаться, думая о том, что к вам повалят толпы высококвалифицированных кадров, а потому начать хватать любых кандидатов просто по результатам информации из их резюме.

Как признать то, что вы совершили большую ошибку: 3 пошаговых действия вам в помощь

41f8s54g854854g849s6g«Мы знаем, что вели себя неосмотрительно. Мы понимаем, что сглупили. Мы осознаем, что наш расчет был неверным. Мы до сих пор не знаем, каково истинное положение дел. Представителям регулирующих органов, несомненно, следует изучить этот случай – такова их работа. Мы полностью открыты для них, пусть они сделают свои собственные выводы и заключения. Мы просто хотим исправить ситуацию и усвоить данный урок».

Это заявление прозвучало из уст Джейми Даймона, управляющего банком JP MorganChase, касательно взятия на себя ответственности за огромные убытки в размере 2 миллиардов долларов США, которые понесла компания за последние шесть недель.

Данная статья ни в коей мере не стремится привлечь внимание к тому, каким образом банк потерял такую огромную сумму денег. Я хочу рассмотреть и проанализировать ситуацию, на которую обратили бы внимание большинство лидеров и руководителей. «Мы совершили (или “я совершил”) ошибку». Эти слова четко демонстрируют то, что все мы время от времени ответственны за что-то несделанное или несказанное. Всего лишь несколько честных и искренних слов могут иметь огромное значение, а также многое исправить и изменить.

Как установить здравые границы рабочего времени: это всего лишь путешествие, а не пункт назначения

98vas1498fas41sfgfaСнова страницы социальной сети Facebook пестрят заголовками, и это отнюдь не связано с очередным изменением дизайна сайта. Оказывается, второй человек в руководстве Facebook, исполнительный директор Шерил Сэндберг каждый день уходит с работы в 17.30 и спешит домой, чтобы поужинать с детьми.

Если вам интересно, почему же это имеет такое значение, то задумайтесь обо всех современных технологических достижениях. Благодаря нашим любимейшим лэптопам, смартфонам, айпадам и иже с ними мы получили возможность работать практически в любом месте. Это и наше благо, и наше проклятие.

9 причин нанять стажера

56418e19g8qw198rfwВот 9 оснований для поиска молодых талантов на работу в вашей компании в качестве стажеров. Они на деле полезнее, чем принято считать, надо только дать им возможность показать себя.

Как добиться максимума отдачи от новых сотрудников с самого первого дня их работы

415v18s848sgМногие компании прилагают максимум усилий, разрабатывая подходящие программы для того, чтобы эффективно ознакомить и сориентировать своих сотрудников в том, как им надлежит разбираться во всех многочисленных нюансах и аспектах своих должностных обязанностей.

Если вы возьмете на вооружение нижеприведенные советы, то в ваших руках окажутся действенные стратегии по получению желаемой рабочей отдачи от сотрудников буквально с самого первого дня их работы.

Видео-собеседование: пришло ли время сделать его частью профессионального инструментария?

dg4815w4t849419g8s49dВыбор новых сотрудников для вас фактически свелся до просмотра внушительной стопки резюме. Вот и снова вам нужно изучить всю эту информацию и остановиться на лучшем кандидате.

Если вы отбираете большое количество кандидатов, то вам придется потратить время на организацию собеседований для всех этих людей. Если вы отбираете нескольких кандидатов, то вы рискуете проглядеть именно того человека, который идеально подходит на эту должность. Существует и третий, достаточно интересный вариант – появление онлайновой видео-версии собеседования.

10 основный ошибок менеджера руководя людьми

5649a64fa964g96Немалому количеству менеджеров не хватает базового образования в области руководства людьми. Однако, что еще более важно, менеджерам не хватает деловой этики, отзывчивости и информированности, которые так необходимы для эффективного взаимодействия с людьми на протяжении всего рабочего дня. Навыкам и техникам работы научить не так уж и сложно, а вот научить этике, принципам общения и отношениям гораздо сложнее – а самим менеджерам овладеть этой наукой нелегко. Кроме того, существуют и скрытые, но важные вопросы и проблемы, которые и определяют то, будет ли менеджер успешным или нет.

Популярные статьи