Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

«Пришло время для нового типа рекрутеров», - говорит глава отдела по поиску талантов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Autodesk

4sg8xb19vs6g486v54s98a41g9af6sПо словам Мэтью Джеффери, главы отдела по поиску талантов в Европе, Африке и на Ближнем Востоке компании Autodesk (компании-разработчике программного обеспечения), «ленивые рекрутеры» наносят огромный ущерб стандартам работы и имиджу рекрутинговой профессии, а их действия приводят к тому, что работодатели упускают свой шанс нанять действительно талантливейшие кадры.

Выступая на конференции Kelly OCG Talent Strategy Summit 2012, Джеффери заявил следующее: «За истинные таланты идет всемирная война, мы сражаемся за то, чтобы нанять лучших из лучших. Внешние поставщики таких услуг практически теряют понимание происходящего и не могут адаптироваться в новых условиях».

«Ленивые рекрутеры наносят огромный ущерб стандартам работы в данной профессии, поскольку их деятельность сводится просто к выполнению работы «для галочки». Некоторые ведущие профессионалы рекрутинга даже не прилагают особых усилий в своей работе и не пытаются изменить существующее положение вещей».

Обращаясь к работодателям, присутствующим на конференции, он добавил: «Война за таланты идет полным ходом, мы боремся за лучших из лучших. Мы даже не боремся, мы самым настоящим образом сражаемся.

«Далеко не каждый активно ищет работу. В реальности 90% наилучших кандидатов не находятся в поиске работы – они вполне могут быть друзьями и знакомыми наших сотрудников или даже просто потребителями».

Говоря об эволюции стратегии по поиску талантов за последние годы, Джеффери сказал: «Процесс рекрутинга нуден и утомителен. Некоторые работодатели вообще используют Twitter для указания вакансий, но люди не станут их фолловерами до тех пор, пока сами работодатели не удосужатся хоть что-то рассказать о себе. Потенциальным кандидатам необходимо иметь какое-то представление о бренде и эмоциональной вовлеченности, а это может произойти только с помощью прозрачного и понятного диалога.

«Рекрутеры должны устанавливать взаимоотношения с людьми для того, чтобы дать им представление о компании, ведь пассивные потенциальные кандидаты могут мгновенно превратиться в активных кандидатов с помощью одного-единственного прикосновения к клавише на клавиатуре».

Джеффери говорил о том, что работодатели должны предпринимать какие-то действия для того, чтобы получить информацию о реальном опыте потенциального кандидата, поскольку он, этот кандидат, несомненно, будет общаться и с другими рекрутерами с помощью социальных сетей или же лично.

«Нам необходимо крайне внимательно относиться к кандидату в течение всего рекрутингового процесса», – сказал Джеффери. «Ведь его опыт может на самом деле оказаться недостаточным. Пришло время для нового типа профессиональных рекрутеров».

Комментарии:

Популярные статьи