10 способов гарантированно избавиться от своих лучших сотрудников

Хотите знать 10 способов того, как гарантированно избавиться от своих лучших сотрудников? Тогда предлагаю вам ознакомиться с данными советами и рекомендациями, и сделать соответствующие выводы.

10. Относитесь ко всем одинаково. Возможно, это звучит вполне нормально, но всё же помните о том, что ваши сотрудники не равны и совсем не одинаковы. Некоторые из них более ценны хотя бы потому, что они работают гораздо результативнее. Суть не в том, чтобы относиться к ним одинаково, суть в том, чтобы относиться к ним всем справедливо.

9. Терпите посредственность. Игроки класса А не должны играть в одной команде с группой игроков класса С, мало того, они сами вряд ли этого захотят.

8. Введите бессмысленные правила. Я не имею в виду отсутствие всяческих правил, я говорю о бессмысленных и глупых правилах. Хорошие сотрудники всегда хотят руководствоваться определенными принципами и инструкциями, но им не нужны правила, мешающие им работать, или правила, которые противоречат ценностям компании.

7. Не обращайте внимания на высокие показатели производительности и трудовые успехи. Помните принципы Психологии 101? Если вы хотите закрепить нужную вам модель поведения, то её нужно постоянно поощрять и вознаграждать.

6. Ни в коем случае не разрешайте веселье на работе. Где и кем написано правило, гласящее, что на рабочем месте нет места для веселья и радости? Если вы найдете его, порвите его на мелкие клочки и растопчите, потому что мнение о том, что на работе не может быть весело и радостно, на самом деле абсолютно неэффективно и непродуктивно. Рабочее место должно ассоциироваться с позитивом. Найдите способы для того, чтобы сделать работу и / или рабочую среду непринужденной и радостной, и тогда вы получите счастливых сотрудников, которые каждый день с энтузиазмом идут работу.

5. Не информируйте людей ни о чём. Вы должны информировать людей не только о хороших новостях, но и о плохих. Если вы держите их в неведении, то это отличная почва для распространения слухов и домыслов.

4. Контролируйте каждый шаг. Скажите сотрудникам о том, что вы хотите, чтобы было сделано, и каким образом это было сделано. Не говорите им, почему это должно быть сделано, и почему их работа так важна. Не спрашивайте о вложенных ими усилиях, и тем более не спрашивайте, какие улучшения можно внести в рабочий процесс.

3. Не разрабатывайте стратегию удержания сотрудников. Удержание сотрудников требует вашего каждодневного внимания. Составьте список людей, которых вы не хотите терять, и, рядом с каждой фамилией запишите то, что Вы делаете или собираетесь делать для того, чтобы сотрудник остался в компании.

2. Не проводите встречи с сотрудниками на предмет удержания кадров. Дождитесь, пока действительно отличный сотрудник не соберется уходить, и проведите заключительную беседу по выяснению причин ухода и того, что вы могли бы сделать иначе, чтобы избежать ситуации, когда сотрудник находит другую работу.

1. Превратите свою программу по адаптации нового персонала в скучнейшее занятие. Самое большое количество впечатлений новые сотрудники обычно получают в течение первых двух месяцев после прихода на новую работу. Любая информация, полученная в течение этого периода времени, будет либо укреплять решение вашего сотрудника остаться на этой работе, либо приведет к сожалениям о потраченном на вашу компанию времени.

Основной причиной сожаления о времени, потраченном на вашу компанию, является так называемая программа ориентации / ознакомления / обучения. В большинстве своем эти программы плохо организованы, неэффективны и откровенно скучны. Как вы можете ожидать успешной работы от новых сотрудников, если ваша программа ориентации представляет собой нудную смесь утомительной бумажной работы, скучных правил и процедур, а также массы потраченного времени на бюрократию и изучение административных инструкций?

Чтобы укрепить новых работников в мысли о правильности принятого решения остаться работать на вашу компанию, в первый же день их пребывания на работе привлеките к их адаптационному процессу и ключевых, руководящих сотрудников. Весь процесс адаптации новичков должен базироваться на трех нижеприведенных мыслях, которые должны доноситься до нового персонала постоянно и многократно:

A. Вас выбрали в результате очень длительного поиска и тщательного отбора, и мы рады тому, что вы с нами;

B. Теперь вы являетесь частью нашей успешной компании;

C. Вот почему ваша работа так важна для нас.

Мел Клейман (Mel Kleiman),
всемирно известный ведущий специалист в сфере рекрутинга, отбора персонала и найма работников с почасовой оплатой.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент