Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Кейс

Здоровый аппетит

Как грамотно выстроить систему обучения персонала при выходе на этап международного развития
Сеть ресторанов Wagamama смогла кардинальным образом изменить отношение британцев к фастфуду. Сейчас компания переживает этап бурного роста - каждый месяц открывается новый филиал. Глин Хауз - новый HR-директор, сумел не только сохранить быстрый темп развития, но и воспитал новую «армию» сотрудников.

[ Каспар Ван Варк ]

Сервис на упреждение

Знание персоналом близлежащих гольф-клубов и ресторанов как главное конкурентное преимущество современного отеля
Современный путешественник привередлив как никогда. Его крайне сложно удивить роскошной отделкой номеров, богатым меню и даже самым необычным спектром предоставляемых услуг. Чтобы удержать клиента, ведущие отели мира вынуждены инвестировать круглые суммы в переподготовку персонала. В случае сети InterContinental Hotels & Resorts это означает, что каждый сотрудник должен понимать философию бренда, а руководство компании должно донести ее до локального рынка. На достижение этих целей сеть потратила $9,7 млн, и руководство уверено, что результат стоит того.

[ Аманда Ноттэдж ]

Бизнес-десант

Как компания OCS открывала региональные офисы с помощью «матричной» технологии
Открытие новых региональных офисов может представляться кому-то неинтересной и стандартной задачей, кто-то будет ее выполнять со спущенными рукавами – мол, «это всего лишь регионы!», но есть компании, для которых это настоящий вызов. Они подступаются к этой задаче с энтузиазмом и задором, выбирая не самые легкие, но эффективные пути ее решения. Например, отправить в новый город «матричную» команду специалистов, которая будет посменно отстраивать все процессы в офисе.

[ Кристина Арделяну ]

Спортивный интерес

Как в условиях жесткого рабочего графика мотивировать сотрудников на достижение наивысшего результата
Недавно инвестиционному банку Dresdner Kleinwort Wasserstein (DrKW) было предъявлено обвинение в половой дискриминации. Руководство банка не только стойко выдержало атаку шести женщин, но и пригласило мужчин – звезд мирового спорта в качестве коучей для персонала. Такое решение органично вписалось в мужскую «шовинистскую» корпоративную культуру компании.

[ Сэлли Флад ]

Cемейный бизнес

Как при активной экспансии остаться для своих сотрудников «маленькой компанией»
Сеть кофеен Starbucks планирует выйти на российский рынок лишь в этом году. Однако для отечественного потребителя это имя - уже некий фетиш. Starbucks означает примерно то же, что и джинсы в советское время, - перемены, свободу и чувство собственного «я». Не знаем, что думают по данному поводу работники кофеен, но в этой компании их называют партнерами - чтобы они чувствовали себя полноправными членами одной большой и счастливой семьи. Даже если эта семья растет не по дням, а по часам.

[ Мэтт Фаркьюхарсон ]

Путь к единству

Как оптимизировать структуру управления персоналом холдинга
При выводе рекламных агентств GroupM из ГК «Видео Интернешнл» началось формирование централизованной структуры управления персоналом. В каждом из агентств, входящих в группу, существуют определенные расходы на HR, и в сумме получается HR-бюджет GroupM. Унифицировать кадровую политику и существенно повысить уровень HR-сервиса в группе, не превышая общего бюджета, - такие задачи поставлены перед новым директором по персоналу.

[ Татьяна Антропова ]

Опасные связи

Как провести слияние и не растерять при этом ценных людей
Вхождение The Body Shop в империю L’Oreal представляется многообещающей сделкой. Но эффективность слияния во многом зависит от того, насколько хорошо сработается персонал двух компаний. Ответственность за оптимизацию процесса полностью лежит на плечах HR-директора L’Oreal Ричарда Хамфри.

[ Мэтт Фаркьюхарсон ]

Nestle, go home!

Как и где искать сотрудников компании с незавидной репутацией

[ Мэтт Фаркьюхарсон ]

Геенна огненная

Как "3Com" справилась с последствиями взрыва офиса

 Что вы станете делать, если утром в воскресенье выяснится, что офис вашей компании сметен с лица земли взрывом, а в понедельник на работу должны выйти 300 сотрудников?

[ Каспар ван Варк (Caspar van Vark) ]

Эпоха перемен

Как персонал «Эконики» научили не бояться ребрендинга
Люди всегда сопротивляются изменениям – это заложено в их природе. Избежать трений при разного рода перетрясках и реструктуризациях практически невозможно. Но можно попытаться их сгладить, не провоцируя коллектив на «классовую войну» с руководством.

[ Алла Бедненко, директор по персоналу компании «Эконика-обувь» ]

Популярные статьи