Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

С кем подружиться в офисе?

5v4d8yh54fj545k45Ты строишь карьеру благодаря тяжелому труду. Тем не менее, не будет лишним обзавестись несколькими союзниками. Воспользуйся советами успешных бизнес-леди и HR-экспертов, чтобы помочь себе успешнее взбираться по карьерной лестнице. Итак, с кем же нужно дружить?

Как организовать «зеленую команду» для оптимизации вашей рабочей обстановки

52965n489t45u9845897u9Для того чтобы ознакомить сотрудников с возможностями экономии энергии и стимулировать их вносить свой посильный вклад в развитие и поддержание здоровой рабочей среды, вы можете организовать на работе экологическую группу или «зеленую команду». Несмотря на то, что вокруг вопросов переработки материалов и других экологических аспектов долгое время ведутся дебаты, тем не менее, создание «зеленой команды» может стать весьма мотивационным событием для сотрудников, которые хотят что-то изменить в своей рабочей обстановке. Тем более, что сотрудники, так называемого поколения «игрек», поколения 2000-х годов, зачастую наиболее обеспокоены вопросом изменения ситуации касательно окружающей среды. «Зеленая команда» на работе как нельзя лучше отвечает таким потребностям.

Гардеробное помещение в современном офисе

458d89419e8y419d64h19sХороший начальник всегда думает о том, чтобы у подчиненных было удобное место работы. Комфортные условия труда работникам необходимы для того, чтобы реализовывать свой потенциал в полной мере. Организовать удобное на физическом и психологическом уровне рабочее место помогает эргономичная офисная мебель, в которой все продумано до мелочей. Дополнительные аксессуары и элементы вносят дополнительное удобство.

Основные критерии выбора обуви для работы

Настоящий эксперт в моде и стиле может с первого взгляда определить ценовой диапазон той или иной пары обуви. Особенно это касается женских туфелек и сапожек.

Копировальный центр для HR-агентства: интересные идеи сотрудничества

Чем может быть полезен копировальный центр в Москве кадровому агентству? Какие форматы сотрудничества могут быть наиболее интересными для HR-службы?

Что учесть при выборе принтера для офиса?

dyhfy57uurtuНесмотря на то, что все большее количество офисных сотрудников использует электронные версии документов, говорить о том, что бумажные документы полностью вытесняются электронным документооборотом, еще рано. Для эффективной работы офиса важно иметь хорошее печатающее устройство, которое не только качественно выполняет нужный объем работы, но и является экономичным прибором, покупка и обслуживание которого не повлияет на финансовое состояние компании.

Популярные статьи