Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Коста Конкордия: сможет ли компания Carnival Cruises спасти свою репутацию и повысить рейтинг работодателя?

5464164196Принимая во внимание редкие выступления представителей крупнейших круизных компаний мира (Carnival, Holland America Line, Seabourn, AIDA Cruises, Ibero Cruises, P&O Cruises Cunard, Princess Cruises, Costa) становится очевидно, что компания Carnival Cruises сильно рискует потерять источники своих доходов до тех пор, пока руководство не примет какие-либо меры, которые позволят защитить их репутацию.

Эксперты говорят о том, что данная катастрофа имеет параллели с крушением BP в 2010 году, когда компания также не развернула (или все-таки развернула) резервный план.
В таком случае, что же должна была предпринять компания Carnival Cruises для того, чтобы свести к минимуму потерю доверия со стороны остальных мировых компаний, обезопасить свои доходы, а также снизить вероятность того, чтобы люди писали такие же комментарии, как этот?
Итак, ответ на вопрос «как» более чем прост – благодаря моментальной связи посредством человека, являющегося лицом компании, который сообщал бы о проведении всех поисково-спасательных работ и попытках спасения.
В случае любого корпоративного кризиса, этот план помог бы свести к минимуму любые потери, а также помог бы предотвратить забастовки. Таким образом, существовали бы так называемые защитные сети, которые позволили бы компании не потерять поддержку со стороны других сторон, которые находятся в доле, а также свели к минимуму все шансы на уничтожение компании.
Ответ на вопрос «как» также очевиден - доверенным лицом должен был бы быть кто-то из компании Carnival Cruises, в состав которой входит Costa, потому как именно эта компания имеет доверие и способна успокоить родственников, журналистов, инвесторов, работодателей, медиа и другие заинтересованные стороны. Это было бы гораздо более эффективным способом заработать доверие всех этих лиц, чем позволить спекулировать на деталях аварии после того, как корабль сел на скалы.
Ответ на вопрос «что» подразумевает ответ, в котором содержаться действия, которые были предприняты. Причем именно действия, а не слова. Если бы существовал резервный план действий, то потери были бы гораздо меньшими, чем это произошло на самом деле.
Ответ на вопрос «где» - в онлайн и офлайн медиа, которым должны были сообщаться все сведения о проведенных операциях от Carnival Cruises, чтобы обеспечить всех необходимой информацией. Причем заинтересованные стороны включают также туристические агентства (авиакомпании, отели и так далее) и всех остальным в ближайшем окружении, чтобы заручиться их поддержкой.
Эти простые действия смогли бы спасти Carnival Cruises от многих неприятностей, которые обрушились на компанию за последние несколько недель.

Allyson Stewart-Allen, director, International Marketing Partners

Комментарии:

Популярные статьи