Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Война за таланты

Если я скажу дежурную для HR-журнала фразу о том, что «эй-чар» – главный человек в компании, то это, разумеется, будет неправда. Главный человек в компании – это все-таки генеральный директор. Именно он нанимает на работу «эйчара» и ставит перед ним задачи. И в зависимости от того, кому генеральный доверил определять кадровую политику организации и какими полномочиями наделил, во многом зависит будущее бизнеса.

image 01 00Многие руководители любят говорить, что, мол, они сами подбирают сотрудников в свои отделы, потому что «эти из HR-депар-тамента» таких присылают, что мама не горюй. Это показатель. Если директорский корпус не доверяет «эйчарам», то ни о каком «обмене знаниями», «синергетическом эффекте» и уж тем более «корпоративной культуре» не может идти и речи. Каждый отдел, каждое подразделение в таком случае будет работать только на себя, а не на всю компанию.

Изменить такое положение вещей способен лишь грамотный «эйчар», вызывающий уважение у всех сотрудников: от уборщицы до генерального. А такой человек – тут, думаю, спорить уже трудно – с полным правом может называться вторым человеком в компании. И наша миссия заключается как раз в том, чтобы повысить до этого уровня значимость HR-специалистов в глазах людей, принимающих решения.

Слоган нашего журнала – «ваше оружие в войне за таланты». Действительно, не заметить, что на отечественном рынке труда уже пару лет как ведутся активные «боевые действия», мог только очень ненаблюдательный человек. Компании перекупают друг у друга квалифицированных специалистов за все большие деньги. И этот замкнутый круг начинает все сильнее напоминать приснопамятную «гонку вооружений», как верно подметил в своей колонке управляющий партнер агентства Bordin & Partners Алексей Бордин (стр 9). Мы в ИД B2BMedia убеждены, что единственное оружие в войне за таланты – это знания. Журнал «HR Менеджмент» – это и есть напечатанные на качественной бумаге и запакованные в глянцевую обложку знания, которые мы рады доставлять к вам на стол каждый месяц.

Победы вам, друзья. Ведь война за таланты – это, наверное, единственная справедливая война на свете.

Сергей Колесов

Комментарии:

Популярные статьи