Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

О принципах

«HR Менеджмент» – первое и единственное в России лицензионное издание о работе с людьми. Лицензионное не потому, что мы не смогли бы сделать качественный эйчар-журнал самостоятельно, а потому, что мы хотим, чтобы наши читатели получали продукт мирового уровня.

image 01 00

К выбору иностранного партнера мы отнеслись с большой тщательностью. Как выяснилось, на мировом рынке не так уж много достойных изданий для эйча-ров. Да что уж там, на самом деле их крайне мало. Однако это не помешало нам подойти к оценке каждого из них с высокой долей критичности и выбрать, по нашему мнению, самое лучшее – британский Human Resources.

Компания Haymarket Publishing, выпускающая Human Resources, – крупнейший в Великобритании частный издательский дом. Руководство Haymarket любит подчеркивать, что их издательский дом – компания частная. Как сказал вашему покорному слуге управляющий директор подразделения Haymarket Specialist Ник Стимпсон, «то, что компания принадлежит фактически одному человеку – лорду Майклу Хазелтайну, – сильно все облегчает: она имеет возможность действовать быстро и агрессивно без оглядки на акционеров, а ее редакционная политика свободна от всякой ангажированности». Какое отношение это имеет к нам? Как минимум то, что наша редакционная политика также свободна. Мы не пишем заказные материалы и не «пиарим» своих акционеров только за то, что они – наши акционеры.

Мы вообще много чего не делаем. Например, мы не пишем казенным языком, которым грешат 99% отраслевых изданий, не воруем статьи из интернета и даже, страшно сказать, не пропускаем сахарно-сопливые комплиментарные материалы, которые так любят отраслевые «журналисты». Мы вообще неправильный B2B-журнал. Неправильный, естественно, по отечественным меркам. Зато мы очень правильный журнал по меркам западной журналистики в целом и Haymarket Publishing в частности. Какие стандарты любезны сердцу больше, пусть каждый выберет для себя сам. Возможно, наша «неправильность» отпугнет часть читателей. Это нормально. Зато мы будем горды работать для тех, кто останется с нами. Потому что работать для вас – честь.

Комментарии:

Популярные статьи