Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Овощи в рационе

Спокойствие порождает беспечность, которая, в свою очередь, ведет к медленному профессиональному разложению. Борьба с проблемой по имени «стресс на работе» объявлена не вчера, упорно пестуется и вряд ли прекратится. Однако, что бы ни говорили психологи о пользе душевного покоя, чтобы быть эффективным, сотрудник должен регулярно получать микропорции адреналина. Он обязан чувствовать волнение, отправляясь на планерку, понимать груз управленческой ответственности, ощущать неотвратимость последствий сдвига сроков и обязательность отчета перед советом директоров.

Однако восприятие любой ситуации напрямую зависит от предложенной системы координат. Описанные источники стресса вполне способны носить положительный заряд: сотрудники компании могут выступать на планерке с азартом Мартина Лютера Кинга и оттого ощущать волнение. Руководитель, испытывая почти отеческую ответственность за подчиненных, будет тщательно следить за тем, чтобы у каждого был в норме «показатель благосостояния», чтобы сотрудник всегда здоровался и не давал себя в обиду. Сроки могут сдвигаться и в сторону опережения, что несказанно обрадует совет директоров. Задача HR-директора - предложить правильную систему координат, подвесив перед носом каждого работника персональную невидимую «морковку», тем самым удерживая в его крови необходимый для работы уровень адреналина. Сотрудник без «морковки» успокоится. Затем станет беспечным, а в итоге потеряет хватку.

Мы искренне надеемся, что свежий номер журнала «HR Менеджмент» станет для вас очередным положительным микрострессом. Как и все предыдущие. Как и следующие.

Комментарии:

Популярные статьи