Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Один момент!

Все моментальное далеко от идеала. Моментальное фото, моментальная каша, моментальная лотерея – говоря о них, в первую очередь представляешь себе не вкус, цвет или выигрыш, а несколько отдающий халтурой и отрицанием самого понятия «качество» результат. Подобную «моментальность» можно интерполировать и на межличностные отношения, в особенности профессиональные. Например, когда сотрудник приходит к руководителю и начинает описывать возникшую проблему, последний грешит моментальностью принятия решения: проблема уже с первых слов кажется ему понятной, очевидной и решаемой одним щелчком пальцев. Временами это действительно так. Однако в большинстве случаев при быстром поиске выхода из ситуации не учитывается и половины ключевых факторов, что вредит как компании, так и имиджу руководителя (не говоря уже про самого сотрудника). А все потому, что два человека, занимающие разное положение в иерархии организации, говорят на разных языках.

В этих условиях крайне непросто найти истинно общий язык – по-настоящему понять друг друга и сделать правильно. И бывает, что руководители в таких случаях поступают самым простым способом, из серии «моментального решения»: они перестают тратить усилия на общение, сводя его к императиву. Главное для них – получить моментальный результат. А мотивировать и удерживать в организации работников могут и эйчары – так думают некоторые руководители… Чтобы избежать подобных ситуаций, объясните линейным менеджерам, что именно они, а не кто-то иной, должны заботиться о своих сотрудниках. Работа эта, конечно, кропотливая и трудоемкая, зато результат будет на века.

Комментарии:

Популярные статьи