Один момент!

Все моментальное далеко от идеала. Моментальное фото, моментальная каша, моментальная лотерея – говоря о них, в первую очередь представляешь себе не вкус, цвет или выигрыш, а несколько отдающий халтурой и отрицанием самого понятия «качество» результат. Подобную «моментальность» можно интерполировать и на межличностные отношения, в особенности профессиональные. Например, когда сотрудник приходит к руководителю и начинает описывать возникшую проблему, последний грешит моментальностью принятия решения: проблема уже с первых слов кажется ему понятной, очевидной и решаемой одним щелчком пальцев. Временами это действительно так. Однако в большинстве случаев при быстром поиске выхода из ситуации не учитывается и половины ключевых факторов, что вредит как компании, так и имиджу руководителя (не говоря уже про самого сотрудника). А все потому, что два человека, занимающие разное положение в иерархии организации, говорят на разных языках.

В этих условиях крайне непросто найти истинно общий язык – по-настоящему понять друг друга и сделать правильно. И бывает, что руководители в таких случаях поступают самым простым способом, из серии «моментального решения»: они перестают тратить усилия на общение, сводя его к императиву. Главное для них – получить моментальный результат. А мотивировать и удерживать в организации работников могут и эйчары – так думают некоторые руководители… Чтобы избежать подобных ситуаций, объясните линейным менеджерам, что именно они, а не кто-то иной, должны заботиться о своих сотрудниках. Работа эта, конечно, кропотливая и трудоемкая, зато результат будет на века.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент