Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Тенденции

Ценообразование в режиме реального времени. Рискуют ли менеджеры по рекламе остаться без работы?

5b28748754yr485gr4y5Аукцион рекламных сообщений в реальном времени (RTB) позволяет рекламодателю покупать целевую аудиторию, а не место на сайте. Он помогает найти именно того клиента, который интересуется его товарами и услугами, который мотивирован на покупку. Всё происходит за доли секунды, пока загружается браузер. «Рано или поздно это отбросит в прошлое привычные рекламные пакеты, откаты, скидки. А вместе с ними станут ненужными и те человеческие ресурсы, которые в силу различных причин не пожелают «прогнуться» под изменчивый рекламный мир» – так считают многие эксперты...

Менеджер не понаслышке

В сентябре в Центре повышения квалификации Московского объединения «Оптика» ожидается первый выпуск по специальности «Менеджмент». Студенты, получившие теоретические познания в сфере руководства и продаж, смогут проявить себя на практике в сети салонов оптики «Очкарик».

Поколение Y. Инструкция по найму

Все чаще слышатся жалобы от работодателей, что молодое поколение не хочет работать, а хочет сразу получать большие деньги. Действительно, зачастую будущие работники, только окончившие институт и начинающие трудовую деятельность, запрашивают свободный график работы и зарплату, на которые претендуют более опытные и профессиональные сотрудники.

Прогноз погоды: на кадровом рынке ожидается резкое потепление

15d344185gf165341858eНа российский кадровый рынок надвигается мощный «антициклон» – тренд на молодых специалистов. Эксперты кадрового агентства «ЮНИТИ» усматривают большое сходство в нынешней кадровой ситуации с той, которая сложилась в 2007-2008 гг. Для многих работодателей амбициозность, быстрота и способность работать на износ важнее, чем солидный опыт сотрудника и его лояльность. Подобные настроения разогревают рынок – как в иссушенной пустыне, на нём всё сложнее найти свободных кандидатов. Но опаснее то, что следом за жарой рано или поздно приходит гроза, а порой и с разрушающим ураганом, которым стал кризис 2008 года.

Как заинтересовать профессионалов брать на работу стажеров: успешный и неуспешный опыт

5284458y4541re81d8geeПочти все великое сделано молодыми.
Б. Дизраэли

Ежедневно любая компания сталкивается с проблемой дефицита высококвалифицированных кадров и острой нехваткой специалистов – таковы реалии современного рынка труда. Большинство компаний во всем мире констатирует нехватку специалистов различного уровня – от линейного персонала до ТОП-менеджмента. Причин и способов решения этой проблемы немало, одним из вариантов может быть привлечение студентов и недавних выпускников ВУЗов, организация стажерских программ. Как показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru в 2012 году, половина российских компаний принимает сотрудников на стажировку. Многие компании – лидеры отраслей ежегодно ждут стажеров, разрабатывая для них специальные программы.

Но есть и те, кто отвергает применение навыков молодых специалистов. Для начала давайте взвесим все плюсы и минусы сотрудничества с молодежью.

Управление персоналом с различным географическим расположением

41v52f418454y6g3e5t9545944tВ наши дни удаленная работа становится все более и более распространенным явлением, поскольку компании разрастаются и расширяются, выходя на международный уровень.

Генеральный директор CIPD говорит о будущем сферы управления персоналом

4v1854485gvd4185nb4185d418Королевский Институт Дипломированных специалистов по персоналу и развитию (CIPD) пережил две мировые войны, высадку человека на Луну и несколько экономических кризисов: в этом году ему исполняется 100 лет. Как его директор Питер Чиз хотел бы видеть развитие сферы управления персоналом в дальнейшем?

Кредиты в магазинах будут жить вечно?

1c5e64t3e85f4h85r415ye415r8«Увидел – купил» – любимая формула банкиров, делающих ставку на POS-кредитование, стала барахлить. Экспертам рынка стало мерещиться, что сегмент клонится к закату, однако банкиры и ретейлеры готовы с этим поспорить.

По рекомендациям встречают, а по качеству провожают

5cd89738f4wg8e48wre48tПрививать культуру аутсорсинга в России приходилось западным компаниям, и процесс этот, особенно в некоторых отраслях, длился долго. Отечественный бизнес никак не мог сам себе позволить переложить часть сопутствующих задач на партнёров. Но в течение последних 10 лет процент российских клиентов у аутсорсеров увеличивался в геометрической прогрессии. Однако до сих пор в их взаимодействии полно шероховатостей, которые, впрочем, можно сгладить, если разобраться в особенностях работы.

Опыт внедрения корпоративных ценностей

Тема внедрения корпоративных ценностей сейчас обсуждается чуть ли не в каждой компании. Не хочется писать очередную теоретическую выкладку – хотелось бы просто попытаться суммировать наш практический опыт, наши ошибки и находки в этом вопросе.

Корпоративная книга продаж

4f185468tg85e4r848tСоздание и внедрение стандартов обслуживания Клиентов крайне актуальный вопрос в текущей рыночной ситуации, в связи с конкуренцией «клиентоориентированности» Компаний и возросшей потребностью передавать знания сотрудникам наименее затратным способом.

В своей статье я расскажу об одном из инструментов, позволяющем повысить уровень обслуживания Клиентов, уменьшив при этом количество вложений в передачу технологии грамотного общения с Клиентами. Данная статья посвящена Книге Корпоративных Продаж.

5 способов создания стратегии краудсорсинга для обнаружения дефицитных талантов

4fdv85x7y4e78sr48efh7gj8hgy48tg98d8re9fДефицитные таланты, на которые существует огромный спрос, обычно не заинтересованы в подаче резюме и не присутствуют на вебсайтах по трудоустройству. Это занятые люди, которые полностью сосредоточены на своих проектах или идеях. Получить к ним доступ не просто трудно – зачастую это почти невозможно.

Многие люди не присутствуют в Интернете. А если вы их там всё же обнаружили, то они в основном не отвечают на электронные письма, твиты или телефонные звонки. Они общаются исключительно в кругу своих друзей и коллег или на технических форумах и профессиональных сайтах, а через электронную почту ведут переписку только со знакомыми людьми.

8 советов по созданию эффективных брендинговых видеороликов работодателей

5v2185e46841h8j54185Брендинговые видеоролики от работодателей стали все чаще и чаще появляться на корпоративных сайтах компаний. Целью их создания и демонстрации является привлечение наиболее талантливых специалистов.

Чем же отличается действительно эффективный и «цепляющий» ролик от основной массы безликих видео?

Поверьте, для создания такого видеоролика вам не нужно тратить неимоверную кучу денег и приглашать на его съемки команду из Голливуда.

Работники, которые изменят вашу компанию

d15446r454jk85kj185ug4tВы укомплектовали свою команду исключительно нужными людьми: они окончили лучшие университеты, работали в ведущих компаниях, находились в каждой предыдущей компании достаточно длительный период времени и демонстрировали высокий интеллект в процессе собеседования. Тем не менее, вы видите, что другие компании, которые не могут похвастаться такими талантливыми сотрудниками, достигают гораздо лучших результатов и явно вас опережают. Почему это происходит?

Поколение Y: проводники изменений

48v5d4y68r485hy485Поколение Y все активнее проникает в сферу бизнеса – за последние пять лет количество компаний, которые активно начали работу с молодыми кадрами, выросло в разы. Однако студенты и выпускники вузов, которых часто называют градуатами, диктуют бизнесу свои правила игры. О том, какие положительные и отрицательные стороны есть у молодых сотрудников, как компании приспосабливаются к запросам представителей поколения Y, мы узнали в ходе нашего опроса.

Популярные статьи