Dream Team

0
0

Ставка на молодые таланты в наше время как никогда высока. Некоторые динамичные сегменты рынка (например, IT и телеком) развиваются столь интенсивно, что образовательные структуры попросту не успевают обеспечивать их необходимым количеством квалифицированных кадров. В столь жестких условиях битва за таланты из категории «одна из задач» переходит в разряд «фактор выживания». Именно поэтому в перечень стратегических направлений развития каждой уважающей себя компании постепенно внедряется культивация образа привлекательного работодателя, имиджа «корпорации мечты». Однако действия менеджеров отечественного рынка в этом направлении, к сожалению, далеко не всегда можно назвать успешными. И этому, как ни странно, есть причина.

Как бы мы себя ни обманывали, во многих российских компаниях управленческая культура находится на зачаточном уровне. Титанический труд по формированию корпоративного имиджа, требующий, помимо всего прочего, значительных материальных затрат, а также длительных и сложных исследований, зачастую возлагается на хрупкие плечи HR-директора с формулировкой: «Это ваша задача – вот и занимайтесь». Однако руководителям компаний, как, собственно, и самим эйчарам, пришло время задуматься о том, что эта крайне трудоемкая и многогранная задача решается только при помощи вовлечения сотрудников всей компании, начиная с председателя совета директоров и заканчивая старшим уборщиком. Пора уже признать, что каждый сотрудник компании несет персональную ответственность за имидж своей компании. Под чутким руководством HR-директора, конечно же.