Если вы хотите отвечать потребностям ваших сотрудников, то ваше управление персоналом должно быть похожим на систему Facebook

0
1

Проблема в том, что как раз о сотрудниках и их потребностях чаще всего забывают при разработке внутренних систем управления персоналом. Сетевые системы и системы доступа получаются сложными, громоздкими и неэффективными, а пользовательский опыт оказывается недостаточным. В результате мы имеем плохую приспособляемость, отсутствие вовлеченности, дорогостоящее обучение и низкое качество данных. А в худшем случае кадровики просто не знают, что с этой системой делать и как обращаться с персоналом.

За последние три с лишним года мы все стали свидетелями быстрых и мощных изменений в технологиях, причем наши ощущения и ожидания тоже существенно изменились. Новые устройства появляются на магазинных полках чуть ли не еженедельно. Планшеты, смартфоны, усовершенствованные веб-сайты, приложения – список бесконечен. С помощью этих новых устройств сотрудники теперь хотят более конкретных способов взаимодействия с работодателем.

Кадровики более не хотят заниматься подсчётом отпускных, отгулов и сверхурочных для уменьшения затрат. Зато работники, напротив, хотят получить удобство и простоту в выполнении своих рабочих задач, причём они хотят выполнять их быстро и эффективно. Кроме того, они хотят иметь свою собственную систему, которой могут пользоваться.

Проблемой для всех нас является то, что многие системы управления персоналом просто не смогли идти в ногу с технологической революцией. Иными словами, кадровикам не была предоставлена необходимая простота использования и доступность данных систем. Зато Facebook, Twitter, Ebay, Amazon и другие сайты смогли это сделать. Да, они сумели предложить для своих пользователей интересные и выгодные сервисы, которые просты в использовании и одновременно отвечают всем правилам бизнеса и корпоративной политики.

Даже самые современные и действенные решения по управлению персоналом, имеющиеся на рынке, усиленно пытаются идти в ногу с современным развитием технологий. Вам просто следует избегать откровенно тупиковых систем и помнить о том, что существуют достаточно простые, пятибалльные метрики, которые необходимо учитывать при выборе подхода для удовлетворения потребностей ваших, уже технически подкованных сотрудников.

Могу ли я иметь доступ к программе из любой точки мира, в любое время? Для этого система, скорее всего, должна быть «облачной» и работать круглосуточно.

Могу ли я запустить систему на любом из популярных браузеров – Internet Explorer не предлагать! Проверьте её поддержку на Chrome, Firefox и Safari на iMac, ну и на всякий случай последнюю версию Internet Explorer. Звучит просто, однако многие бизнес-ориентированные веб-системы имеют ограниченную поддержку браузеров.

Будет ли такая самообслуживающаяся система работать на моем планшете? Проверьте! Большинство предлагаемых программ и систем обладают простой функциональностью (хотя, конечно, далеко не все их них) для Apple Ipad, но, увы, они могут не подходить для Android или планшетов на Windows.

Могу ли я выполнять какие-либо действия на моем смартфоне? Опять же, многие системы могут такое не поддерживать, или предлагать приложение только для Iphone. А как насчет Android и смартфонов Windows и т. д.?

Насколько системы и программы просты и понимаемы, насколько они согласуются с разнообразными устройствами и модулями? Системы всё-таки становятся слишком сложными и громоздкими. Требуются очень простые, современные системные шаблоны с простой терминологией и последовательностью действий. Они необходимы для систем управления персоналом, которые решают вопросы оплаты труда, льгот, бонусов, социального и пенсионного обеспечения.

Дэвид Вудворд (David Woodward), руководитель направления разработки производственных инноваций в британской компании Ceridian

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here