Прогнозы на будущее, или Технологии приобретения талантливых специалистов: мобильные приложения (часть 3)

Итак, третья часть моей статьи о будущем цифровых технологий для приобретения талантов. В предыдущих частях я описывал возможности контента и социальных сетей. Контент сам по себе является мощным инструментом, но его возможности еще более усиливаются при использовании в социальных сетях. В этой части я перехожу от контента к лучшему другу контента: мобильным технологиям.

В «цифровых кругах» уже давно ходит своеобразная шутка о том, что «Год мобильных технологий» длится уже пять лет. Хотя мобильные технологии являются одними из наиболее быстроразвивающихся технологий с момента изобретения колеса, нам ещё есть над чем работать.

Статистика говорит о том, что мы находимся где-то в точке выравнивания или равновесия, поскольку половина всех полученных мейлов просматривается на мобильном телефоне и поскольку мы в буквальном смысле слова «пялимся» в экран мобильного телефона ровно столько же времени, сколько и в любой другой экран. Похоже, что мы уже достигли естественной точки проникновения на рынок. В конце концов, знаете ли вы хоть одного взрослого человека, у которого нет смартфона? Кто ещё живёт без него?

Это мышление, обращенное назад. Это означает то, что поскольку у нас были настольные ПК и ноутбуки в течение долгого времени, то они должны были стать нашим «стандартным» инструментом. Но посмотрите вокруг: когда в последний раз вы видели настоящий настольный компьютер, а тем более, когда вы в последний раз видели человека, его покупающего? Продажи ПК продолжают падать. Ноутбуки становятся все меньше, даже если их можно подключить к хорошим большим мониторам, стоящим на наших столах. Если бы вам пришлось выбирать, вы бы выбросили свой телефон ради ноутбука? Наверное, нет. Телефоны распространены и популярны практически повсеместно, это более личный инструмент и более ценный почти в любой ситуации, когда вам не нужно слишком много писать.

Независимо от того, о чем идёт речь: о телефонах или планшетах, возможность быть всегда на связи измеряется временем отклика, то есть временем для подтверждения информации или формулировки вопроса, а также учитывается возможность коммуникаций в зависимости от расстояния, времени и информационной среды. Сколько времени прошло с тех пор, как мы перестали проводить собеседования по телефону и начали задавать вопросы по электронной почте, набирая текст утром и получая ответ в течение часа? Рекрутёры уже начинают считать, что оперативный рекрутинг – это возможность проводить текстовые собеседования в течение дня, когда интервал между вопросом-ответом составляет несколько минут или не более часа, а сам кандидат не отрывается от рабочего процесса. Информация может быть собрана, записана и проанализирована для будущего использования на следующем этапе процесса собеседования.

Мы очень тихо вошли в мир, где мобильные технологии стали доминировать. Это действительно прошло почти незаметно, мы словно провалились в «исключительно мобильный» мир. Мир, в котором мы подходим к нашим «реальным компьютерам» на работе только для того, чтобы выполнить какие-то объемные задачи. Всю остальную работу мы выполняем с помощью мобильных приложений и мобильного интернета.

Мобильные технологии используются повсеместно во всем мире. Ищете кандидатов в Азии? Мы слышали от провайдеров ATS, что азиатские рекрутёры требуют использования полностью мобильной системы приложений: начиная от создания профиля и до возможности загрузки резюме из облачных систем файловых серверов, таких как DropBox. У всех нас есть резюме, которые мы создали в Microsoft Word или даже в InDesign. Но в мобильном мире эти инструменты не всегда доступны. Готовы ли вы к процессу подачи заявок без предоставления резюме? Это может стать конечным результатом, поскольку «мобильных» людей становится все больше и больше, а сами они становятся всё более ценными.

Мобильные технологии подразумевают абсолютно новое применение и понимание времени. Поскольку работа часто выполняется с помощью телефона, то это значит, что люди не будут тратить много времени на рабочие задачи, которые будут выполняться в перерывах между встречами, между звонками или даже на пути к своей машине. Задачи должны разбиваться на более мелкие компоненты или же они будут полностью игнорироваться.

Это означает, что все задачи, требующие минимальной печати или минимального ввода информации, станут более распространёнными и будут делаться быстрее. Подумайте о том, как вы хотите выйти на технически продвинутых кандидатов. Вряд ли им захочется тратить 45 минут на заполнение вашей ATS заявки. Они предпочтут сделать несколько кликов, импортируя свои данные из LinkedIn или из других профилей. Они будут отвечать на ваши мейлы с помощью своего телефона. Они будут читать о вашей компании с помощью своего телефона. Вы готовы к таким кандидатам? Готовы ли вы к тому, что все коммуникации и обмен контентом будут осуществляться с помощью мобильных телефонов?

Это возвращает нас к прогнозу о том, что люди ожидают от вашего контента максимальной доступности, причём на их условиях, а не на ваших. Эти условия зависят от того, какие устройства они используют, какие каналы они слушают, что может заинтересовать их в вашей компании, и даже от того, что именно они хотят услышать.

А теперь последний прогноз о будущем технологий для приобретения талантов: компания, которая сознательно ставит потребности своих потенциальных клиентов превыше своих, обязательно привлечет наилучших кандидатов. Именно такая компания и станет крупным победителем в самое ближайшее время.

Джеймс Эллис (James Ellis), специалист по привлечению талантов с использованием современных цифровых технологий, компания TMP Worldwide

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Поделиться с друзьями
HR-менеджмент