- Advertisement -

CATEGORY

Ничего личного

Формальный, профессиональный дресс-код

Целью создания формального рабочего дресс-кода является необходимость придать сотрудникам профессиональный вид

Пикник. На обочине

Как не растерять самое ценное при переезде

Расхолаживающие миллионы

Когда мотивация может убить бизнес

Поезд ушёл

Что делать, когда «новеньких» становится слишком много

Под колпаком

Насколько призрачна грань между доверием и контролем

Минус один

Как работать с сотрудником, игнорирующим любую мотивацию

Тёмная сторона успеха

Когда стоит задуматься об увольнении эффективного сотрудника

Безвозмездно, то есть даром

Могут ли знаки внимания, исходящие от нового сотрудника, быть бескорыстными

Ставка на фаворита

Почему не всегда повышают самых опытных

Latest news

Регулярный опрос сотрудников: необходимый инструмент для победы в «войне за их удержание»

Полное руководство по использованию такого инструмента, как регулярный опрос сотрудников для того, чтобы удержать их в вашей компании.

От слайдов к историям. Пошаговая методика создания убеждающих презентаций

Концепция, изложенная в этой книге, предназначена для применения в презентациях

Почему социальная сеть Google+ является скрытым преимуществом рекрутера?

Социальные сети – это контакты и связи с людьми, прежде всего.

Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно?

Многие организации устанавливают завышенные, амбициозные цели, а затем называют их словом «стратегия».

Инновации и поглощения: интервью с директором по персоналу компании TripAdvisor

Помимо финансового интереса в бизнесе все сотрудники являются пользователями сайта, что также является большим плюсом для инновационных идей
- Advertisement -