Мнения экспертов

Михаил Богданов
Председатель правления консалтинговой группы "КОНСОРТ" Генеральный представитель в России/СНГ Международной федерации Executive Search (IESF)

С большим интересом ознакомился с концепцией журнала HR Management и, не раздумывая, принял предложение войти в его Экспертный Совет...
Подробнее...

Марина Мелия
Генеральный директор психологической консультативной компании ММ-Класс

 Я уверена, что люди - это основной ресурс любой компании, а грамотная и эффективная политика управления персоналом - непременное условие успеха...
Подробнее...

Улан Илишкин
Директор административного департамента АКБ "Росбанк"

 В ситуации, сложившейся сейчас на рынке труда России, сложно не признать достоинств журнала "HR Менеджмент". Журналов, содержащих полезную информацию...
Подробнее...

Почему социальные работники должны быть гибкими?

87489184196748548007Неделя общественной жизни блоггеров наглядно объясняет, почему социальная работа держит в напряжении работников по персоналу, и как работник может адаптироваться к экономии средств.

Я около 15-ти лет работал как менеджер, директор по персоналу в ряде медицинских учреждений и организаций, предоставляющих социальные услуги. Около четырех лет назад я ушел с этой работы, чтобы организовать независимый Центр по работе с персоналом, который предоставляет услуги работодателя персоналу в виде социальной помощи.
Я активно поддерживаю работающих в этом секторе, поэтому мне часто приходится обсуждать фразу, что "люди - наш самый ценный актив", она на 100 % правдива, если речь идет о социальной помощи.

Как профессионал, я в состоянии оценить свой вклад в поддержку при предоставлении высококачественных услуг людям, которым необходима моральная поддержка, и это является наиболее полезным аспектом моей работы.
Разнообразие в моей работе, безусловно, поддерживает мой интерес к ней, в ней нет места такому понятию, как обычный день. Мой рабочий день может включать в себя интервью с пользователями услуг, анализ данных тестирования персонала, разработку системы оплаты труда, работу с общими данными, работу над операциями с персоналом и консультирование по дисциплинарным вопросам.

Основной вклад при социальной помощи персоналу отводится защите от насилия людей, получающих услуги по уходу и поддержке. Это достигается посредством активного участия в наборе персонала и управлении системой, разработанной при взаимодействии с менеджерами, и в сочетании с открытой схемой работы, где бескультурье и плохая практика легко могут быть оспорены.

В социальную помощь вносят существенные изменения сокращение финансирования, уход от профилактического обслуживания и желание связать производительность с финансированием будущих результатов работы. При социальной помощи работодателями востребованы гибкие, адаптирующиеся работники с навыками для работы в условиях постоянно растущей производительности культуры управления.

Работодатели, проявляющие социальную заботу, вынуждены более жестко экономить средства, сохраняя при этом моральный дух сотрудников, то есть постоянно балансировать. Вознаграждение за это - сохранение и развитие стратегии, необходимой для привлечения и удержания сотрудников с хорошими навыками, управление социальной помощью в трудные времена.

Роль социальной помощи работникам должна более высоко цениться в обществе, как в плане признания, так и финансирования. Действительно ли мы хотим быть частью общества, где поддержка и забота о пострадавших людях снижается, уменьшается заработная плата?

Один из наиболее важных аспектов моей работы - поддержка работников в их профессиональном и карьерном развитии.

Как один из моих первых проектов социальной помощи персоналу, мною был разработан модуль профессионального развития, который позволил при работе с персоналом получать квалифицированных социальных работников. Через несколько лет после выхода в отставку мне было приятно услышать, что повара в одном из общежитий переквалифицировались в прекрасных социальных работников. Как по мне, социальная помощь особенно важна в сфере занятости.

Комментарии:

Популярные статьи