Сабина Наваз начала работать в Microsoft в 2005 году и проработала там 15 лет. Сначала она занималась разработкой программного обеспечения, а затем перешла в отдел кадров. После этого Наваз стала обучать руководителей. Перед тем как выпустить свою книгу «Ты — босс», она поделилась советами по составлению хорошего резюме.
Наваз отмечает, что, будучи менеджером по найму в Microsoft, она просматривала тысячи резюме в год. В работе с потенциальными кандидатами, включая клиентов из высшего руководства, она выявила две распространённые ошибки.
Первая ошибка связана с общими высказываниями в описании опыта работы, например, «Я выполнял разные задачи». Наваз рекомендует сосредоточиться на конкретных мероприятиях, в которых участвовал кандидат, указывать написанные им статьи и рассказывать о разработанных технологиях. «Цель резюме — выделиться среди других. Когда вы используете общие утверждения, вы не выделяетесь», — говорит она.
Второй «красный флажок», на который указывает Наваз, — это отсутствие информации о результатах работы. «Какое было вознаграждение? Какое было влияние? Каков был результат вашей работы?» — спрашивает она.
Например, если специалист работал в области слияний и поглощений, он может упомянуть, что сделки принесли определённую сумму, оказали конкретное влияние на бизнес и повысили его конкурентоспособность определённым образом.
Суть заключается в предоставлении убедительных доказательств положительного влияния работы, объясняет Наваз.
Лояльность сотрудников как актив — читайте подробнее в нашей статье о мотивации персонала.